Прохождение Космические Рейнджеры. - Обучающий материал - Каталог статей - Spase Rangers:Reloaded
Суббота, 10.12.2016, 05:56
Spase Rangers: Fan site
Приветствую Вас Космический бродяга | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Разработчики [1]
Некоторые факты (для любознательных) [2]
Обучающий материал [7]
Фишки [0]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Обучающий материал

Прохождение Космические Рейнджеры.
Вы садитесь в тюрьму. Тюрьма в игре — это текстовый квест. Вы живете в камере, общаетесь с сокамерниками и администрацией, тренируетесь, читаете книги, играете в азартные игры... и так далее. Обычно вас сажают на срок до трех месяцев. Если вести себя хорошо, можно выйти условно-досрочно. Решения квест-тюрьма не имеет — вы просто отсиживаете свой срок. Впрочем, проиграть здесь реально, если не выдержать тягот жизни арестанта и отбросить копыта.

Однако в тюрьме можно заработать немало денег. Это достаточно просто. Будьте умным, имейте при себе некоторую сумму денег. Не ходите в столовую, на тараканьи бега, бокс, тренажерный зал или на работу. Просто играйте и ходите в библиотеку. Играйте на сто кредитов, пока вы не станете "Головой". После этого начинайте играть на полтысячи кредитов. Отдыхайте каждое воскресенье, ходите иногда к массажисту.

Ведите себя с охраной смирно, не портите отношения. Если охранники будут требовать с вас деньги — давайте. Отношения поддерживайте на нормальном уровне. Если вы разозлите администрацию, попадете в ШИЗО и вообще можете потерять здоровье от побоев. Если отношения будут слишком добрыми, а вас зачислят в исправляющиеся или могут даже выпустить. Это тоже нехорошо, если ваша цель — хорошо заработать.

Существуют и другие способы заработать денег в тюрьме. Не бойтесь экспериментировать. Главное здесь — следить за здоровьем.

Чтобы испортить отношение с планетой, просто покупайте и продавайте на ней запрещенные товары. С помощью отсидки можно уже через два-три года заработать сумму в сто и более тысяч кредитов. Но это путь манчкинов. Мы пойдем другим путем.

Замечания по сюжету

Занимаясь торговлей, войнами, пиратством и другими веселыми вещами, не забывайте про сюжет. Чтобы иметь возможность завершить игру так, как вы этого хотите, вовремя носите ученым обломки кораблей клисанов, чтобы получить ментальный коммуникатор по возможности быстрее. Даже если вы воин или торговец, не забывайте иногда соваться на пиратские базы. Если вам там предложат информацию за деньги — не отказывайтесь. Это сюжетная информация. Если вы ее не узнаете, то для вас закроется несколько вариантов окончания игры.

На случай непредвиденной встречи с Махпеллой (игроки ее по-дружески называют то Похмеллой, то Морпеххой) держите в трюме пару кварковых бомб. Весят они немного, карман не оттянут. Зато в нужный момент вам не придется долго и нудно отстреливать у матки клисанов ее тысячи хитов.

Тактические советы

Как избежать аркады

Сразу скажу: если вы органически

Бои в гиперпространстве

отличаются динамикой и

феерической яркостью всего

действа.

не перевариваете аркаду, то вы можете пройти всю игру, ни разу не залетев внутрь черной дыры или набитого пиратами гиперпространственного сгустка. Летая между звездами, вы всегда сможете найти безопасный путь между сгустков, а в черные дыры вас никто насильно не гонит. Конечно, тогда вы не сможете разжиться в черных дырах полезными артефактами, но игру можно пройти и без них. Ну, или с самым их минимумом, полученным за доблесть.

Есть тут одно "но". Финальная битва по сюжету как раз происходит в черной дыре. Но не стоит стонать и готовиться к худшему. Достаточно поставить корабль на автопилот, и вы вполне можете победить и здесь. Кстати, можно вообще обойтись и без битвы.

Автопилот (клавиша "А") можно применять и в любом другом аркадном бою. Если вы некоторое время не будете трогать клавиши управления, то автопилот включится сам. Он будет действовать, исходя из обстановки, и соображать будет не хуже, чем враги. Однако это не гарантирует вам победы — враги могут оказаться намного сильнее вас, тем более что один враг в аркадном бою — это редкое везенье. Обычно их больше. Максимум — пять. Автопилот может уничтожить одного-двух, но остальные вас добьют.

Основные элементы аркады

Если вы все же решили посещать черные дыры и хоть изредка заглядывать в гости к пиратам, то вот вам напутствие.

Изучите все клавиши управления. Умейте в бою быстро настроить оружие на два вида клавиш, чтобы издали бить эоническим бластером, а вблизи, например, фазером Келлера. Внимательно отслеживайте эффект от оружия, его силу, выясните, в какой ситуации какую пушку лучше применять.

При выстрелах гипотетическая "батарея" каждого вида оружия разряжается. На зарядку тратится определенное время, в течение которого вы можете пользоваться другим оружием.

"Почувствуйте" ваш корабль. Научитесь быстро и четко передвигаться в пространстве, направлять нос корабля в нужную сторону и стрелять. В этом вам помогут пустые гиперсгустки. Используйте инерцию. Можно достаточно быстро развернуться на сто восемьдесят градусов, если удариться при этом о стену.

Количество возможных конфигураций аркадного поля можно пересчитать по пальцам одной руки. Вы должны выучить места, где находятся призы, научиться быстро пробегать по ним, использовать "местность" в своих целях.

Тренируйтесь уворачиваться от выстрелов. Для этого можно использовать собственное оружие. Сделайте в разные стороны несколько десятков выстрелов из разрывного орудия, и его заряды начнут летать вокруг вас. Уворачивайтесь от них в полете.

Через пару часов тренировок вы будете чувствовать себя в аркаде гораздо увереннее. Теперь можно попробовать биться и с реальным противником.

Каждый сгусток или внутренность черной дыры представляет из себя поверхность шара. Вы как бы "скользите" по нему, видя только отдельный его участок. Если вы внимательно приглядитесь, то сможете время от времени наблюдать вражеские корабли, летающие на противоположной стороне шара.

Если вам по какой-то причине надо избегать боевых столкновений (например, вам срочно нужен ремонт), старайтесь находиться на противоположной от противника стороне.

Призы аркады

В бою вы сможете подбирать специальные аркадные призы, усиливающие или ослабляющие вас. Призы могут взять и ваши враги. Каждый из призов действует только несколько секунд. После взятия место, где он находился, некоторое время остается вакантным, потом на этом месте появляется другой приз. Перечислю их.

Положительные призы

Жизнь — медленно восстанавливает корпус. Этот приз очень полезен. Он может спасти даже самое отчаянное положение. Если у вас осталось мало хитов, то, взяв жизнь, некоторое время не ввязывайтесь в бой, дожидаясь, пока приз не кончится. Затем вступайте в бой с новыми силами

Защита — блокирует половину попаданий. Тоже полезный приз. Взяв его, можно провести рискованную атаку.

Сила — увеличивает поражение врага наполовину.

Ускорение — ускорение в полтора раза. Ускорение обычно пригождается, когда надо уйти из-под яростного огня или поискать на уровне дополнительную жизнь.

Ускоренная перезарядка — батарея заряжается в два раза быстрее. Чем меньше у вас пушек, тем полезнее для вас ускоренная перезарядка.

Невидимость — вас не видят, если вы далеко от противника и не стреляете

Отрицательные призы:

Замедление — замедление в полтора раза. Как правило, этот приз попадается вам в случайном порядке. Под действием замедления как можно дальше отлетите от врага и ждите, пока действие приза не пройдет.

Блокировка оружия — не дает стрелять. Хороший повод, чтобы научиться молча уворачиваться от чужого огня. Если приз блокировки оружия случайно (или неслучайно) взял противник, смело садитесь ему на хвост и бейте гада изо всех видов оружия.

Случайный приз

Случайный приз может оказаться любым — как положительным, так и отрицательным. В нем всегда есть риск. Можно подлечиться, а можно и получить блокировку оружия или, что еще хуже, замедление. Если враги слабее вас, не берите случайные призы. Если вас почти добили — можете рискнуть. И победить.

Хитрости в аркаде

Не обязательно стараться честно "перестрелять" и

"Ленивая" тактика победы в

действии. Четыре корабля

прилипли к "мине", а я нарезаю

круги вокруг них. Победа почти

у меня в кармане.

"перебегать" врага, орудуя только спинным мозгом. Можно использовать определенные хитрости в своих целях. Одна из таких хитрых тактик называется "тачанка".

Заключается она в следующем: вы берете только самонаводящееся в аркаде оружие, такое как промышленные лазеры, эонические бластеры, субмезонные пушки. Можно взять прожектор вихря. Затем учитесь ловко передвигаться, пятясь задом (скорость полета при этом такая же, как и при полете вперед). Через часик тренировки вы уже летаете кругами по уровню, поливая врагов из самонаводящегося оружия.

Эта тактика лучше всего подходит для самого сложного и самого "круглого" уровня, в котором на одной стороне за треугольными "стенками" лежат хорошие призы, а на другой стороне за полукруглыми "ширмами" лежат случайные призы.

На других уровнях лучше применять тактику "долби сюраунд" (вы летаете вокруг кучи врагов, в то время как они, расстреливая вас, из-за тесноты бьют друг друга).

Но лучше всего на других уровнях применять "ленивую" тактику. Она чрезвычайно действенна. Используя ее, можно победить пятерых противников практически без единого выстрела. Заинтересовались? Приступим.

На всех "уровнях" (кроме "круглого") вы сможете найти странную вещицу — черную, с шипами, напоминающую морскую мину. Она обладает гравитационным действием, притягивая к себе корабли. Издали это действие проявляется слабо, зато вблизи бывает трудно вырваться из объятий "мины". Но нам это ее свойство было бы не так полезно, если бы "мина" не повреждала находящийся около нее корабль. Кроме того, около мины обычно присутствуют отрицательные призы, что тоже нам на руку.

Сразу после входа на "уровень" уворачивайтесь от врагов и ищите эту "мину". Найдя ее, нарезайте вокруг нее круги, стараясь не попасть под действие гравитации.

Подлетевшие за вами враги в попытках разгадать ваши странные маневры налетят на эту мину и начнут об нее "биться". Представьте себе картину: три вражеских корабля "сидят" на мине, получают повреждения, время от времени "собирают" приз замедления или блокировки оружия. Вы летаете вокруг них.

Естественно, корабли будут пытаться открыть огонь, но вы, летая кругами, будете почти в полной безопасности. А вот сидящие рядом с ними товарищи будут принимать на себя основной удар. Через пару минут взорвется последний корабль, а вам останется только подобрать оставшиеся после них детали.

В худшем случае своим беспорядочным огнем противник расстреляет "мину". В этом случае действие гравитации не прекратится, но добивать врага вам придется уже самостоятельно.

Где там наши самонаводящиеся пушечки?

Это важно: на "круглом" уровне такая тактика не работает по простой причине — там нет "мин".

Как сражаться в космосе

Сражение в космосе проходит в

Оказаться между тремя

крупными кораблями клисан -

значит играть со смертью.

Спасти вас сможет только

побег: эгемоны и нондусы

медленно летают и не смогут

вас догнать.

пошаговом режиме. Вы прокладываете путь, назначаете пушкам цели в пределах досягаемости, нажимаете пробел и наблюдаете, что получилось. Затем делаете следующий ход.

Можно просто приказать своему кораблю атаковать врага всем имеющимся арсеналом, и он будет это делать самостоятельно, преследуя и атакуя врага. Получается такой своеобразный автопилот.

Не распыляйте огонь из пушек по разным целям. Это можно делать в одном случае — если почти добитому врагу точно хватит одного выстрела. Только тогда другие пушки можно направить на следующего противника. Если вы будете стрелять в разные стороны, то превратитесь в безголовую курицу, без толку носящуюся в гуще битвы. Занимайтесь одним врагом, пока он не превратится в космическую пыль, затем переключайтесь на другого. Лучше всего сначала атаковать самого слабого противника (в случае с клисанами это — мутенки).

Внимательно следите за степенью износа вашего оборудования. Не ввязывайтесь в жаркий бой на полурабочем оборудовании. Естественно, следите за целостностью корпуса — это и есть "здоровье" вашего корабля. Оценивайте "жаркость" битвы. Если становится слишком жарко, делайте ноги — в этом вам поможет хороший двигатель. На движке вообще экономить не надо — поможет в квестах, спасет в бою, сожрет все деньги на ремонте.

Ноги можно сделать на планету. На планете вы спокойно сможете отремонтировать откровенно сломанные детали, залатать корпус, заправиться. Если планета далеко или вы находитесь в клисанской системе, то прыгайте в гиперпространство и подлечитесь в других системах.

Лучше вовремя убежать, чем бесславно погибнуть.

Ударил и убежал

Клисаны берут числом. Обычно они наваливаются сразу большой кучей, состоящей из мелких доставучих мутенков, более крупных рогитов и опасных катаури. Где-то позади в это время обычно подтягиваются к линии фронта нондусы или, не приведи господи, эгемоны.

Лучше всего убивать сначала мутенков — так вы будете поднимать личный счетчик убитых клисанов без особых проблем. Затем могут подплыть нондусы и, если вы недостаточно сильны, тут самое время дать работу другим рейнджерам и военным. Прячьтесь за их крепкими спинами, а если спин нет, то просто смывайтесь.

Если вы с другим рейнджером (не обязательно наемным) влетели

"Бой в Крыму, все в дыму..."

Работают все мыслимые виды

оружия. Клочки (в смысле,

протоплазма) летят по

закоулочкам.

в клисанскую систему, а тот вдруг резко развернулся и решил сделать ноги, знайте — опасность действительно велика. Неплохо бы последовать примеру мудрого рейнджера.

Если вы уверены в своей скорости и можете свободно обогнать мутенка, то используйте тактику "hit and run" ("ударил и убежал"). Если у вас маломощный двигатель, немедленно используйте тактику "run for your life!" ("спасайся, кто может!").

Тактика "hit and run" является обычной для рейнджеров. Заключается она в следующем: вы влетаете в клисанскую систему, набиваете как можно больше врагов, а когда ситуация начнет становиться жаркой, резко делаете ноги. Обычно под вашу горячую руку попадают легкие корабли клисанов — тяжелые просто могут не успеть за вами. Иногда можно начать дразнить зеленые корабли, летая кругами по системе вокруг центральной звезды. Время от времени подпускайте к себе поближе отдельных мутенков и рогитов. Расправляйтесь с ними.

Если у вас есть в наличии ремонтный дроид, то, оторвавшись, вы можете починиться. Тут, однако, надо следить за износом оборудования: если у вас откажет двигатель, вы — покойник. Наличие на борту нанитоидов, самостоятельно чинящих оборудование, избавит вас от этой головной боли — вот еще один повод посещать черные дыры.

...и подобрал

На ходу можете подбирать выпадающее из раненых

На поле боя лежит огромное

количество протоплазмы и

капсул с оборудованием. Но

стоит набежать жадным

рейнджерам, как все это

будет мгновенно сметено.

и убитых клисанов добро. Не стоит, однако, жадничать — если вы слишком уж замешкаетесь, бегая вокруг большого куска протоплазмы с криком "неужели все это — мое?", то подкравшийся незаметно нондус с кучей катаури может сильно подорвать ваше здоровье.

Тактика "бегать вокруг системы, убивать, а на втором круге подбирать добро" тоже не сработает. Клисаны отчего-то не любят, когда вокруг них летает протоплазма и зеленые тушки, — это наводит их на грустные мысли. Из-за этого каждый пролетающий мимо зеленого ошметка мутенок считает своим долом выстрелить в него и разбить вдребезги. Чтобы иметь возможность подобрать после убитого корабля протоплазму, маневрируйте так, чтобы остальные корабли проплыли по возможности дальше от нее.

Подбирая трофеи, вы конкурируете с другими рейнджерами. Вкусный трофей могут увести буквально у вас из-под носа. При попытке захвата одного предмета двумя кораблями он обычно улетает к тому, кто находится ближе. Если корабли остановились на одинаковом расстоянии от предмета, то можно бесплатно наблюдать веселое соревнование "перетягивание трофея", которое может длиться сутками.

Если вы и рейнджер-конкурент находитесь на одном и том же расстоянии от трофея, постарайтесь проложить курс так, чтобы вы приземлились в конце хода максимально близко к желанной вещице. В этом случае вы перетянете ее в свой трюм. Однако возможен такой вариант, при котором вы просто "наплывете" на нее и не сможете щелкнуть по ней курсором. Опасайтесь и такого исхода.

Это интересно: а знаете ли вы, что космос не кончается на границе карты? Вы можете сами проверить, на какое расстояние он простирается за границами. Главное — не заблудитесь там сами. Некоторые считают, что за краем карты можно прятать про запас протоплазму и ценные вещи: якобы там их не найдут другие рейнджеры. Можете попробовать.

Мутенок и солнце

Раньше в борьбе против клисанов было модно применять светило системы. Якобы на нем эти зеленые ребята быстро теряют здоровье и дохнут. Главное, дескать, нарезать вокруг светила круги, чтобы зеленые захватчики налетали на диск и теряли здоровье. Вы можете проверить такую тактику — может быть, она у вас сработает. С патчем, однако (к сожалению или к счастью) клисаны стали в три раза огнеупорнее, так что в пропатченной игре тактика "икара" потеряла свою актуальность.

Протоплазма про запас

После жаркого боя, полагаю, вы не раз, набив большой трюм под

Типичная планета малоков. Я

залетел сюда только, чтобы

заправиться перед очередным

прыжком - нынче я почтальон

и выполняю важную доставку.

завязку добром и протоплазмой, будете с горечью наблюдать, как другие рейнджеры подбирают все остальное, что не влезло к вам в трюм.

И жалко, и ничего не поделаешь — места у самого в трюме нет. Однако есть способ, который позволит вам откладывать набранные куски протоплазмы "про запас" так, чтобы их никто не тронул. Для этого вам нужно много места в трюме (150-200 единиц) и очень хороший захват (те же 150-200 единиц).

Делайте вот что: наполняйте трюм протоплазмой, пока ее не накопится много. Затем выбрасывайте всю одним большим куском — главное, чтобы вы сами смогли потом его подобрать. Рейнджеры не смогут "проглотить" такой большой кусок и просто проигнорируют его. Вы тем временем можете набрать клисанских деталей, выгодно сбыть их на научной базе, а затем спокойно вернуться за протоплазмой.

Заметьте, хитрость действует только в отношении протоплазмы. Дорогие куски клисанской обшивки вы не сможете выбросить "одним куском". Если из эгемона выпадет "адская волна" весом в двести единиц, то ее и так никто не возьмет.

Для уверенности, однако, просканируйте других рейнджеров на предмет мощных захватов и свободного места в трюме. Если сильный захват у рейнджера есть, но трюм уже забит, не радуйтесь заранее: ничто не помешает ему подплыть к вашей "заначке" и утащить, выбросив из трюма лишнее.

Также берегитесь военных и транспорты — они любят, пролетая мимо, отстреливать "лишние" по их мнению, предметы. Про склонность клисанов к заметанию улик я уже говорил выше.

Прохождения текстовых квестов

Текстовые квесты — это настоящая изюминка игры. Квесты попадаются

то там, то тут — не колеблясь, берите их и внимательно проходите — вам гарантировано море удовольствия, любопытных решений и юмора — веселого и саркастического, доброго и черного, хорошего и разного.

Практически все квесты можно пройти самостоятельно, если запастись терпением, мозгами и иногда — ручкой с бумагой. Но иногда бывает так, что квест не проходится, хоть убей! Именно на этот случай здесь и предоставлено прохождение всех текстовых квестов в игре. Пользуясь случаем, благодарю обитателей форума "Elemental Games" за помощь в решении квестов.

Учтите, что квест разрешается проходить повторно, если вы провалили его, то есть многочисленные save/load от вас не потребуют. И это гуманно...

Каждый квест имеет несколько вариантов решения и несколько возможных исходов. В описании квеста указана раса, которая его заказывает, раса, на чьей планете вы выполняете квест, а также требования к игроку. Например, шпионаж за пеленгами вряд ли дадут игроку-пеленгу, а диверсию на базе малоков не дадут малоку (придется менять расу или образ жизни, чтобы иметь возможность взять квест).

Заранее держать перед собой прохождение не рекомендуется — вы потеряете девять десятых удовольствия от решения квеста. Я специально привожу здесь описание квестов без особых подробностей и литературных изысков ("...вот вы храбро подошли к гобзавру и погладили его по голове..."), чтобы у вас не возникал соблазн вызубрить все решения заранее.

Здесь описан только один возможный вариант решения. Условия некоторых квестов меняются случайным образом — в этом случае дается приблизительное решение или победная стратегия. Пользоваться прохождением, исключая ситуацию полного "затыка", настоятельно не рекомендуется — будет потерян весь кайф.

Вы предупреждены.

1) "Банк" — надо узнать время смены охраны и пароль

Заказчик: гаальцы

Планета выполнения: пеленги

Требования к игроку: нет

Решение:

§ Сказать пароль

§ Сказать пароль

§ В первый день делать так же, как и во второй

§ Второй день

§ Библиотека (прочитать "Тонкости..." и "Правила...")

§ Компьютерный магазин (купить Шахматный Шулер, Взломщик Паролей, Троянец)

§ Инсталляция (Троянец, Шахматный Шулер (внешняя), Взломщик Паролей (внутренняя))

§ Банк (Открыть счет, Сказать насчет скидки, "Вы пахнете...", пригласить в ресторан; Сыграть с компьютером в шахматы, использовать лэптоп, потребовать показать log-файл — ПАРОЛЬ)

§ Аптека (отдел психотропных препаратов, купить "Откровин")

§ Библиотека (прочитать "Философия..." и "...цивилизация...")

§ Заказать столик в ресторане

§ Отдых

§ Ресторан (рассказ, подсыпать Откровин, рассказ, спросить время смены дежурных — ВРЕМЯ)

2) "Лодка" — перевозим богов через пролив

Заказчик: гаальцы

Планета: незаселенная

Требования к игроку: нет

Решение:

§ (туда)Ах(2)+Вау(1) =2 часа

§ (назад)Ах(2) =4 часа

§ (туда)Гэ(10)+Бах(5) =14 часов

§ (назад)Вау(1) =15 часов

§ (туда)Ах(2)+Вау(1) =17 часов

3) "Неофлора" — ищем похищенный фэянский контейнер

Заказчик: фэяне

Планета: пеленги

Требования к игроку: не пеленг и не пират

Решение:

§ Притвориться иностранцем и пройти в город

§ Зайти в бар

§ Поговорить со старым другом, выпить с ним пива.

§ Зайти в компьютерный клуб, зайти в Сеть и узнать пароль

§ Зайти в антикварную лавку и купить талисман удачи

§ Покинуть лавку

§ Зайти в здание муниципалитета

§ Почесать за коленкой (три раза)

§ Сказать пароль "красная пачрямба"

§ Идти к складам 13-24

§ Вышибить дверь

§ Взять ящик

§ Покинуть муниципалитет (можно через главный вход, если удачи больше 60%)

§ Покинуть планету

4) "Коммандо" — взрываем склад с фиброгеном

Заказчик: гаальцы

Планета: малоки

Требования к игроку: не малок и не торговец

Решение:

Загрузка: 1 мина, 50 патронов, 2+2 торпеды, 5+5 ракеты

Действия:

§ Ракета в левую вышку у ворот

§ Ракета в правую вышку у ворот

§ Ракета в ворот

§ Ракета в гранатометчиков

§ Торпеда в башню

§ Ракета в джип

§ Ускориться, обогнать джип, мина в джип

§ Пулемет в джип

§ Торпеда в башню

§ Пулемет в гранатометчиков

§ Торпеда в башню

§ Торпеда в башню

§ Ракета в трубы

§ Ракета в снайперов

§ Пулемет в стрелков

§ Ракета в танк

§ Ракета в танк

5) "Страшная смерть" — эксперимент с калольной кислотой

Заказчик: пеленги

Планета: гаальцы

Требования к игроку: человек

Решение:

От вас мало что зависит. Главное — следите за самочувствием

6) "Экзамен" — поступаем в университет

Заказчик: совпадает с расой игрока

Планета: гаальцы

Требования к игроку: нет

Решение:

Сила >=3 — идти в библиотеку, спасти птицу: физкультура; математика (птица)

Ум >=3 — идти в кабак, напоить профессора: математика; химия (профессор)

Ловкость >=3 — прогуляться по городу, вытащить книжку: труд; литература (книжка)

Все =2 — ничего не делать, лечь спать: труд; физкультура

7) "Рыбалка" — ловим рыбу

Заказчик: гаальцы

Планета: пеленги

Требования к игроку: нет

Решение:

§ Наловить наживки

§ С рыбаком можно не говорить

§ Начинать с ЗАПАДНОГО берега

§ Первый бросок БЛИЖЕ к берегу

§ Если использовалась пиявка, то второй бросок ПОДАЛЬШЕ от берега, если таракан, то, КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от берега, если пойман БОТИНОК, то отнести его рыбинспектору

§ Третий бросок, только если первые два раза использовались пиявки. Бросать КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от берега.

§ После бросков КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от берега, переходить к другому берегу по часовой стрелке, т.е. ЗАПАД-СЕВЕР-ВОСТОК-ЮГ

8) "Галактика" — ищем наркотики в казино

Заказчик: пеленги

Планета: пеленги

Требования к игроку: человек, наличие минимум трех тысяч

Решение:

§ В женский туалет, отломать табличку

§ В бар, человек в центре, научиться играть

§ В игорный зал, играть, наблюдать, поговорить с шулером

§ В бар, девица в центре, отобрать спрей

§ В игорный зал, играть, наблюдать, бежать за человеком

§ В туалет, использовать спрей, взять пистолет, спрятать тело в соседнюю кабинку, повесить табличку, взять дипломат, доложить деньги до нужной суммы

§ На второй этаж, использовать пистолет

§ Далее понятно

9) "Икебана" — делаем икебану

Заказчик: гаальцы

Планета: гаальцы

Требования к игроку: нет

Решение:

§ Выбрать первый ход

§ Закрыть такой цвет, чтобы оставалось четное число четных и нечетных цифр (0 — четное число)

§ Повторять ходы противника

10) "Убийство" — расследуем убийство

Заказчик: люди

Планета: фэяне

Требования к игроку: человек и пират

Решение:

§ В ресторане Ли достать досье на Катерину

§ Допросить Катерину

§ В ресторане Ли достать досье на Бидона Помоева

§ Допросить Бидона Помоева

§ Найти ключ в камере Катерины

§ Сходить в институт, найти судовой журнал

§ Допросить фэянина

§ Обвинить шерифа.

11) "Пенетратор" — тестируем малокское оружие

Заказчик: малоки

Планета: малоки

Требования к игроку: не малок

Решение:

§ Проверить почту

§ Облететь полигон

§ Задеть одного из дроидов

§ Игнорировать хвост

§ Подставить дроида

§ Расстрелять робота

§ Взломать систему

§ Войти в ближний бой

12) "Порода" — выводим идеального пенчекряка

Заказчик: малоки

Планета: малоки

Требования к игроку: нет

Решение:

§ Выровнять параметры Хитрость, Агрессивность, Зубастость по максимальному значению при помощи Кэттикит и Свинскас (2 хода)

§ Выровнять Силу и Преданность при помощи Чаппичупса (1 ход)

§ Выровнять Силу и Ловкость при помощи Подогрефа Шпал (1 ход)

§ Выровнять Силу и Агрессивность (1 ход)

Пример:

§ Старт / 115532

§ ХЗА+4 / 148535

§ ЛХ+4 / 188575

§ ЛС+1 / 288585

§ СП+3 / 588885

§ СА+3 / 888888

13) "Гонка" — участвуем в гонках

Заказчик: фэяне

Планета: люди

Требования к игроку: фэянин

Решение:

§ Идите в гараж, можете поспрашивать о гонках

§ Идите спать

§ Осмотрите трассу, посигнальте и езжайте

§ Дальше идет случайное распределение поворотов, прямых дорог и т.д. Следите за дорогой, держите скорость около 90-110 км/ч. На простых поворотах разворачивайтесь плавно, на крутых — резко. Поправляйте шины и бензобак в боксах

14) "Шпион" — расставляем жучки в президентском дворце

Заказчик: пеленги

Планета: люди

Требования к игроку: нет

Решение:

§ Просите двести рублей

§ Покупаете цветы

§ Покупаете две бутылки водки

Квест может начаться с разных участков дворца. Идите по комнатам самостоятельно. Основные моменты:

§ Рабочих в гараже угощаете водкой и следуете согласно указанному пути

§ Гардеробщице даете цветы и следуете согласно указанному пути

§ От голубых убегаете в женский туалет

§ На вопрос о кредо отвечаете: "Всегда", "В диалектическом"

15) "Гробница" — вскрываем саркофаг в гробнице

Заказчик: люди

Планета: незаселенная

Требования к игроку: гаалец

Решение:

Огонь-1, свет-2, ветер-3, тьма-4, вода-5, земля-6

1 2 3 4 5 6 (братья)

2 2 н н н н (огонь)

н н 5 1 н н (вода)

3 н н н 1 н (ветер)

н 4 н н 4 н (тьма)

н н н н н 5 (земля)

н н 3 2 н 3 (свет)

16) "Гладиатор" — тренируем гладиатора

Заказчик: пеленги

Планета: малоки

Требования к игроку: нет

Решение:

§ Прогуляться по рынку

§ Сбив покупателя, помочь встать и получить талисман

§ Экономить силы

§ Поговорить с хозяином дреди

§ Набить морду

§ Использовать талисман

17) "Хэчбол" — тренируем хэчбольную команду

Заказчик: люди

Планета: пеленги

Требования к игроку: нет

Решение:

(работает в большинстве случаев)

§ Выбрать синюю форму

§ Оборона

§ Атака

§ Оборона

§ Атака

§ Обратиться с протестом к судье

§ Хэчинг

§ Оборона

18) "Энергия" — чиним электростанцию

Заказчик: люди

Планета: люди

Требования к игроку: нет

Решение:

О — Общая емкость

1-12 — 1F-12F

1 задание: О-5, 5-3, 3-О, 5-3, О-5, 5-3

2 задание: 8-3, 3-2, 2-8, 3-2, 8-3

3 задание: 10-4, 10-3, 3-10, 4-3, 3-10, 4-3, 10-4

4 задание: О-5, 5-7, О-5, 5-7. Левый нагнетатель: 7-5, 5-О, 7-5, О-7, 7-5

Приз: 12-7, П, 7-5, 5-12, 7-5, П, 12-7, П, 7-5, 5-12, 7-5, П, 12-7, П, 7-5, 5-12

19) "Гобзавр" — обманываем дикого зверя

Заказчик: фэяне

Планета: незаселенная

Требования к игроку: нет

Решение:

§ Идти по следам

§ Слегка пошуметь

§ Поднять череп

§ Поднять кость

§ Поглодать кость

§ Бросить кость гобзавру

§ Поиграть с черепом

§ Продолжать играть с черепом

§ Выбросить череп из пещеры

§ Найти диск

20) "Мензолы" — покупаем идола у первобытного племени

Заказчик: люди

Планета: незаселенная

Требования к игроку: торговец

Решение:

§ Взять кость с земли, прибежал охотник, купить у него кость

§ Пойти на свалку, взять предмет

§ Идентифицировать предмет как сломанную гонгу

§ Ограбить дом

§ Дать денег рыбаку, получить мешок костей

§ Продать мешок костей и охотничью кость печальному

§ Купить гангу, кунгу, тонгу на аукционе за деньги

§ Пойти к рубаку за рыбой, продать ему тонгу

§ Пойти к старику, за рыбу починить гонгу

§ Пойти к молодому, продать гонгу, получить информацию

§ Пойти к шаману, за пробку купить пойло

§ Пойти к вождю, заплатить взятку, поговорить с ним, продать ему статуэтку, кунгу, донгу. Ему нужна танга

§ Выйти от вождя, на аукционе продать гангу

§ Пойти к охотнику, попросить показать тангу, охотника станером, взять тангу (сначала забить станером старика, но у него танги нет)

§ Прийти к вождю, продать тангу, купить идола

21) "Осада" — отбиваемся от повстанцев на малокской базе

Заказчик: малоки

Планета: малоки

Требования к игроку: нет

Решение:

Поговорить с сержантом и узнать все правила

Орудия: Мортиры 50-70 км, турели 7-15 км, лазерные зенитки 1-2 км

Ветер: 10-20 км/ч — не снесет, 40-60 км/ч — снесет на 1 квадрат, 90-100 км/ч — снесет на 2 квадрата

Плазмотанки: 15-25 км/ч — не уйдет, 50-70 км/ч — уйдет на 1 квадрат, 110-130 км/ч — уйдет на 2 квадрата, 170-180 км/ч — уйдет на 3 квадрата

22) "Казино" — достаем новую игру для казино

Заказчик: пеленги

Планета: люди

Требования к игроку: нет

Решение:

Зависит от удачи и вашей склонности к риску. В плохих случаях пасуйте, иногда не стесняйтесь блефовать

23) "Бондиана" — проникаем на пеленгскую базу для спасения агента

Заказчик: люди

Планета: пеленги

Требования к игроку: нет

Решение:

§ Взять бластер

§ Пойти в канализацию

§ Спуститься в канализацию

§ Встретить крысу ударом

§ Высадить решетку плечом

§ Подождать, пока охранник спустится, и приставить бластер к виску

§ Приказать второму поднять руки

§ Войти в проем

§ Идти налево

§ Вырубить ударом охранника

§ Пристрелить из бластера второго охранника и снять ключи с трупа

§ Идти в проем

§ Идти прямо

§ Спуститься в канализацию

§ Выстрелить в крысу

24) "Стройка" — строим малокский форпост на дикой планете

Заказчик: малоки

Планета: незаселенная

Требования к игроку: нет

Решение:

Один из вариантов:

§ Песчаный берег

§ Укрепление фундамента

§ Укрепление фундамента

§ Строить базу

§ Строить базу

§ Строить базу

§ Строить базу

§ Выходной

§ Отделывать базу

§ Отделывать базу

§ Отделывать базу

§ Отделывать базу

§ Строить и отделывать базу

§ Строить и отделывать базу

25) "Бриллиант" — вскрываем сейф с бриллиантом

Заказчик: пеленги

Планета: малоки

Требования к игроку: не воин

Решение:

§ Согласиться на задание

§ Поболтать с Крамером

§ Спросить, как взламывать сейфы, спросить примеры

§ Закончить разговор и идти спать

§ Пойти на стрельбы с Йомиром

§ Играть в карты с Зелифом

§ Пойти на энерголечение с Йомиром

§ Лезть в канализацию, пропустить Йомира первым

§ Укрыться от пальбы за столом

§ Спуститься на лифте

§ Приступить к взлому РГ-сейфа. Тут вспомните все, чему вас учил Крамер. Надо следить за показанием Гц. Считайте десятки Гц. Если есть один десяток, то какое-то число стоит на своем месте. Если два десятка — два каких-то числа стоят на своем месте. Методом замены-подбора определите эти места. Сделать это надо в двенадцать ходов!!

Категория: Обучающий материал | Добавил: DrDevil (05.03.2011) | Автор: DrDevil
Просмотров: 11041 | Теги: DrDevil, прохождение, space rangers, космические рейнджеры, spase rangers | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Партнеры
Serious Sam от TiLDA


Все для Serious Sam от D@RKET

Serious Sam от stanislaw

YellowCard от DrDevil

Design by DrDevil 2016 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz