Пятница, 29.03.2024, 09:09
Spase Rangers: Fan site
Приветствую Вас Космический бродяга | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Разработчики [1]
Некоторые факты (для любознательных) [2]
Обучающий материал [7]
Фишки [0]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Обучающий материал

Прохождение Космические Рейнджеры.
Каждый ход — это одни сутки на календаре. Один переход в гиперпространстве занимает до недели. Аркадные бои происходят вообще вне времени. Развиваетесь вы, развивается и живет мир. В нем происходят события, военные сражения, захваты и сдача систем. Кроме этого, ученые разных рас исследуют новые, продвинутые виды оборудования и оружия. Не надейтесь

Если вы сядете на необитаемую

планету, то увидите такой вот

тихий пейзаж. Спокойная

атмосфера и космическая

музыка вдали от шума битвы -

что может быть лучше для

усталого рейнджера?

найти сингулярный двигатель (скорость — 1000, дальность — 51 парсек) в первые годы — он появится только через пару десятков лет. Когда именно — зависит от объема исследований. Пока что пользуйтесь старым — реакторным (400, 21 парсек) или фазовым (450, 24 парсека).

Ну, хорошо, мы выяснили, когда игра начинается. Но когда игра заканчивается? Либо когда вы гибнете, либо когда вы побеждаете клисанов (или их добивают без вас). Точных границ игры нет, в принципе, можно играть хоть сто лет.

Вообще, усредненные результаты примерно такие: на легком уровне игра заканчивается через 13 лет, на среднем — через 15, на тяжелом — 17 и на экспертном — 20. Это примерные цифры — ничто не помешает вам дотянуть до тридцати или сорока лет. Если вы уничтожили или прогнали клисанов, но не спешите заявиться с докладом в Центр рейнджеров, то время можно тянуть бесконечно. Другой вопрос, нужно ли оно вам?

С течением времени происходят одновременно несколько непрерывных процессов. Как уже упоминалось выше, планеты изобретают технические новинки. На индустриальных планетах изобретения идут быстрее, их скорость также зависит от количества населения планеты. Новинки идут постоянно. Одна и та же вещь может быть открыта многократно — у нее постоянно улучшаются характеристики.

Несмотря на то, что время игры никак не ограничено (вроде бы), на определенном ее этапе война скатывается в позиционную. При этом особых успехов не добивается ни та, ни другая сторона.. Это происходит ближе к пятидесятым годам. Отчего? Просто крутеют и рейнджеры, и клисаны. Из-за крутости рейнджеров нападения клисанов на системы обычно проваливаются (хотя иногда могут завершиться успехом). Крутость клисанов проявляется в том, что на захваченных системах планеты под их контролем начинают плодить новые зеленые корабли с очень высокой скоростью. Даже если в системе орудуют пяток рейнджеров и мощных военных кораблей, отбить систему становится попросту невозможно, ввиду того, что постоянно появляются новые свежесработанные зеленые корабли.

Отсюда правило — не стоит тормозить.

Это интересно: чтобы найти нужного вам человека или вовремя отследить появление технической новинки в продаже, пользуйтесь поисковой системой. Всего за пять кредитов вам сообщат, где что находится (если находится). Ищете сингулярный двигатель в продаже? Наберите "сингул" в поиске, и вы точно узнаете, открыли его или еще нет.

Как разжиться капиталом?

С самого начала перед вами со всей

Идет процесс закупки дешевых

минералов на фэянской

планете. У них есть спрос на

нелегальные алкоголь, оружие

и наркотики. Ничего этого у

меня с собой, к сожалению,

нет. Дома оставил.

отчетливостью встанет горькая проблема финансов. Ее надо как-то решать.

Подбирайте и продавайте все, что плохо лежит (особенно обломки астероидов). Не брезгуйте выполнять задания правительств. Если вы готовы провести часик-другой, нарабатывая навыки аркадных битв в гиперпространстве, можете промышлять оборудованием, выпадающим из пиратов.

Как только у вас появилась небольшая сумма денег, можно начинать торговать. Правило тут одно: купили подешевле (в окне торговли звездочка слева от товара) — продали подороже (звездочка — справа от товара). Чем больше в системе планет (еще лучше — планет разных рас), тем больше вы сможете на этом заработать.

Всегда имейте в трюме свободное место. Минимум — сто единиц. Идеально — до двухсот и выше. Чем больше будут возимые вами партии, тем более крупный навар вы будете иметь с каждого рейса. При продаже дорогого

Еще недавно этот цветущий

тип был под гнетом клисанов и

тихо вымирал. Теперь он

поздравляет меня с очередной

отвоеванной системой.

товара планете спрос на него падает. Падает и цена, так что вам становится невыгодно продавать товар. Теперь представьте, что у вас маленький трюм в пятьдесят единиц, и вы свозили на планету два раза товар в количестве пятидесяти штук. Заработаете вы немного, прежде чем спрос будет удовлетворен. А если — по сто пятьдесят штук? Разница существенна.

Чем товар дороже — тем больше на нем навар. Продукты стоят недорого. Можно загрузить продуктами весь трюм и получить небольшие деньги. Лучше дела обстоят с минералами, которые можно собирать в космосе.

Но выгоднее всего возить дорогие товары. Это техника и предметы роскоши. За один удачный рейс вы можете заработать две-три тысячи. Но учтите, что для крупнооптовых закупок роскоши вам потребуется большой капиталец. Как правило, на базах вы можете купить товар дешевле, чем на планетах.

На планетах малоков роскошь — нелегальна. Почти везде нелегально оружие и наркотики, кое-где — алкоголь (подробнее о запретных товарах — в разделе "Основные принципы игры") При продаже нелегального товара вы можете получить хорошую прибыль, но планета может обозлиться и посадить вас в тюрьму, либо атаковать с помощью военных. Не стоит злить планету, если вы впоследствии собираетесь брать там правительственное задание. Если задания по умолчанию нет, можете заниматься контрабандой относительно спокойно.

Когда вы удовлетворили весь спрос в системе, летите в следующую. Не стоит лезть в системы, где хозяйничают пираты. Особенно этим грешат системы пеленгов.

Вот вы и научились торговать. Если вас привлекает карьера торговца — да будет так. Если вы хотите легких преступных денег — покупайте военное оборудование и становитесь пиратом. Если хотите повоевать, сдавая трофеи — будьте воином.

Живите, выполняйте квесты (тоже неплохой источник заработка), но не забывайте про клисанов.

Что нам делать с клисанами?

А ничего. По крайней мере, ничего не делать в

Адская волна - любимое оружие

клисанов, работает

очень зрелищно.

первые годы. Нет, вы можете навещать их, но самостоятельно вы ничего с ними не сделаете. Силенок у вас еще маловато. Однако протоплазму сдавать надо, повышать свои уровни — надо, равно как и военный ранг. Да и ученым неплохо бы помочь. Что делать? Выход один — пользоваться плодами чужого труда, отчуждать настрелянную другими рейнджерами и военными протоплазму и куски тел клисанов.

Принцип тут прост. Влетаете в систему вслед за армейскими кораблями или кучей других рейнджеров, прячетесь за их спинами и начинаете понемногу разживаться, мародерствуя на убитых клисанах. Можно добивать подранков, чтобы получить за них военные очки. Если четыре рейнджера уже почти добили нондуса, то можно включиться в битву (только осторожно). Если вам повезет, и именно ваш выстрел окажется для нондуса смертельным, то его запишут на ваш счет.

Даже в системе, где, кроме вас, клисанов атакуют другие, можно внезапно оказаться лицом к лицу с тучей мутенков и катаури. Не ленитесь в тяжелой ситуации позвать на помощь. Делайте ноги.

Со временем вы будете становиться сильнее. То же самое будут делать и зеленые чудики. Где-то через пять лет вы уже сможете убивать в бою отдельных катаури, помогать рейнджерам защищать системы, а через пятнадцать лет — бить вражину и в хвост, и в гриву. Но даже тогда вы не сможете самостоятельно воевать с клисанскими системами.

Вообще, защищать систему легче, чем ее захватывать. Защищаясь, можно летать на планеты "лечиться". А вот отсиживаться там нельзя — если плачевное финансовое положение и поломанное оборудование уже не позволяет вам полноценно воевать, то попытайтесь убежать к другим звездам.

Это интересно: поначалу вы имеете доступ лишь к небольшому количеству секторов. От остальных у вас нет карт. Карты секторов покупаются на пограничных планетах. Карты со временем дорожают, так что старайтесь запастись большим количеством карт как можно раньше.

Как расти в уровне?

Каждый настоящий рейнджер должен понимать, что в центрах рейнджеров ввели дурацкую систему награждения. Там считают заслуги рейнджеров по привезенной протоплазме и за это позволяют развивать навыки. Но никто вам прямо не укажет, где эту протоплазму брать. Можно летать за другими рейнджерами и воровать драгоценную субстанцию у них из-под носа. Правда, и они не прочь урвать протоплазму, выбитую из клисанов игроком. Кто быстрее ее схватит, тому она и достанется.

Если вы в душе тип аморальный, то вообще можете покупать протоплазму на пиратских базах. Пусть она поддельная. Главное, что в центрах рейнджеров ее принимают за настоящую.

Навыки развивать следует в зависимости от выбранной тактики игры. Если игрок настроен воевать, то надо прокачивать атаку и маневренность. Для торговли следует развить навыки маневренности и починки. Рекомендуется развивать навыки параллельно и не забывать, что навык торговли поможет за более высокую цену продавать найденное оборудование.

Квесты, квесты, квесты

Квесты можно взять на планетах, но некоторые из них вы

Задания хитрых пеленгов

предсказуемы: шпионаж,

провокации. Я бы даже

сказал - и терроризм...

получите в космосе. Планетарные квесты (тут мы будем говорить только о них) бывают нескольких видов. Во-первых — текстовые: вы летите на какую-либо планету и там его выполняете. Прохождения всех текстовых квестов вы найдете ниже.

Но бывают и другие квесты. В них вам надо уничтожить пирата или корабль, привезти груз, патрулировать систему, охраняя ее от пиратов, и так далее.

Очень внимательно читайте условия квеста, прежде чем взять его. На какой планете вам надо будет его выполнить? Сколько дней вам на это дается? Не стесняйтесь проверять местоположение нужной планеты по карте. Узнайте, получите ли вы деньги за выполненный сразу (на месте), или за ними нужно будет лететь обратно. Иногда надо в указанный срок успеть вернуться назад — только тогда вам засчитают квест. Тщательно рассчитайте свои возможности и можете начинать торговаться.

Практически в каждом квесте можно предложить

Каждый текстовый квест

сопровождается уймой

информации и стильными

скетчами.

упростить или усложнить условия его выполнения. Упрощение — это более долгий срок для его выполнения или сокращенный срок для патрулирования. Усложнение работает наоборот. В первом случае вам предлагают меньше денег за выполнение квеста, во втором — больше. Выпрашивая квесты у пеленгов, вы рискуете — они никогда не говорят прямо сумму, которая будет вам выплачена.

Для выполнения квестов самым важным "прибабахом" на корабле является двигатель с топливным баком. Только они определяют, за какое время вы сможете обернуться. Если двигателя не хватает, берите условия "Полегче". Если движок позволяет допрыгнуть до системы в один раз — можно смело брать условия "Потруднее". Если вы быстро двигаетесь в космосе (нетяжелый корпус и мощный движок), то можно брать трудные задания, даже когда до системы два гиперпрыжка. Успеете. И заправиться тоже успеете.

Но это были текстовые квесты. А другие? Какие-то из них проще, какие-то — сложнее. Брать заказ на убийство пирата я бы не советовал, особенно на ранних стадиях игры. Во-первых, вы слабы, а пират, возможно, раза в два сильнее (сразу этого понять нельзя). Во-вторых, пирата очень трудно убить. Даже если вы привлечете двоих-троих торговцев или воинов себе в помощь, ничто не помешает пирату время от времени чиниться на планете или просто убежать в другую систему. Или убить вас, что более вероятно.

Но, если вы, все же, решили взять квест на "убийство", то тактика здесь будет примерно такая.

Во-первых, цель движется, поэтому на всех планетах, которые вы посетите, надо заходить в интернет (некоторые называют его информационным центром) и задавать местному Яндексу имя пирата. Так вы выясните его местонахождение. Если пират вдруг поменял дислокацию, меняем курс.

Вот мы прибыли. Сразу осмотрите сектор и проверьте все пиратские корабли вокруг вас, поищите нужное имя (кстати, название пиратского корабля состоит из двух слов: тип и собственно имя — например, заказали пирата Пасешак, значит он может быть Лякуша Пасешак).

Если не нашли — не торопитесь искать в других секторах, может быть, он сейчас заправляется или приторговывает наркотой на планете. Пропустите ход и посмотрите, не появится ли он. Если нет — подождите еще. Если появился — немедленно

атакуйте всеми силами и пушками, не стесняйтесь приглашать к борьбе соседей.

Пират может сесть на планету. Это неприятно, но что делать. Тоже садитесь, чинитесь и взлетайте, продолжая ждать его на орбите. Пират также может улететь в другой сектор — тогда ныряйте за ним, догоните в другом секторе и добейте.

Бывает неприятная ситуация — прилетели вы в нужное место, а в новостях говорят, что такой-то (ваш клиент) сел в тюрьму на три месяца. К сожалению, тогда квест, скорее всего, будет провален, в тюрьме вы его не достанете. Проблема лечится только загрузкой сохраненной игры.

Но бывает и так, что, получив задание, вы через два дня узнаете, что оно выполнено. Как так? Просто — пират умер. Клисаны заклевали или военные добили — не важно. Главное, что по контракту он должен быть мертв, и он мертв. Летите за наградой.

Патрулирование системы намного легче "убийственных" заданий. Если вы торговец и хотите поторговать в системе, то можете заодно взять и это задание. Пиратов обычно в секторе бывает немного, а от вас не ждут особого героизма — просто наблюдайте вполглаза за пиратами. Если вдруг в пространстве началась свара — летите и разнимайте. Сообщите пирату, что корабль находится под вашей защитой. Если вы круче пирата, он, скорее всего, проникнется. Если наоборот — подключайтесь к сваре. В этом случае по-другому пирата не остановить.

Обычно после того, как вы подключились к битве, враг садится на планету или улетает прочь из сектора. Пока он засел на планете, разбирайтесь с другими пиратами. Срок патрулирования очень мал, поэтому подобные задания мне кажутся несложными и вполне выполнимыми для игрока-новичка.

Что делать с пиратами?

Пираты развиваются вместе с игроком, и в самом начале игры они намного сильнее вас. Такое положение дел может сохраняться довольно долго, и единственная ваша надежда — быстрый двигатель. Со временем, накапливая опыт и оборудование, вы станете достаточно мощным, чтобы большинство пиратов (я имею в виду обычных космических пиратов) не рисковали с вами связываться.

Пираты, впрочем, тоже бывают разные — наглые и смирные, сильные и слабые. Вы можете выбрать себе жертвой пирата с дохлым корпусом и предложить близлетящему торговцу вместе напасть на него. Вот, вас уже двое, а он один.

Пролетая по своим делам в системах, где хозяйничают пираты, внимательно смотрите по сторонам. Если пират "уговорил" какой-нибудь корабль выбросить груз, то вы, обладая быстрым кораблем, можете перехватить висящий в космосе контейнер.

Дружба крепкая не сломается

Одна из интересных возможностей, предоставляемых игрой, — это возможность нанять себе рейнджеров на службу. Вы можете нанять на работу "батрака"-рейнджера за сумму, которая начинается примерно с пяти-десяти тысяч кредитов — все зависит от ранга подчиненного, его "крутости" и срока, на который вы его нанимаете. Чем меньше вы ему заплатите, тем меньше он у вас будет служить.

Если у вас не получается нанять себе рейнджера, то скорее всего проблема заключается в следующем:

- У вас низкий навык лидерства (подробнее об этом есть в пункте "Ролевые элементы" раздела "Основные концепции игры").

- У вас не хватает денег (только если у вас менее тысячи кредитов).

- У потенциального "батрака" ранг выше, чем у вас (получайте лычки на военной базе или подождите, пока в ряды рейнджеров не вольются новички).

- Рейнджер, которого вы пытаетесь нанять — сам хороший лидер (если у него в подчинении один или несколько кораблей, то придется завязать с попытками "купить" его).

- Он уже состоит в подчинении (если вам действительно важно взять в "батраки" именно его, то подождите, пока не кончится срок его службы).

- Он не хочет у вас служить вообще (ну, мало ли — может быть, вы ему просто не нравитесь).

Но, предположим, вы все же наняли себе подручного. Какие преимущество дает космическое "кулачество"?

- Рейнджер постоянно следует за вами. Если он отстал, то догонит после (а вы тем временем подумаете — нужен ли вам друг-рейнджер на тормозном фазовом двигателе).

- Он, без долгих споров и разговоров, нападает на того, на кого вы укажете пальцем.

- Если рейнджер — пират, и начал грабить чужое судно, вы можете приказать ему перестать.

Но самостоятельной личностью при этом рейнджер быть не перестанет. Он все еще оценивает ситуацию с точки зрения выгоды для себя. Если не давать ему специальных заданий, то по прилете в сектор он начинает заниматься собственными проблемами — собирает минералы, протоплазму, ссорится, мирится или пиратствует. Вряд ли вы будете каждый раз одергивать его — это вам быстро надоест.

Тем более что не всегда рейнджер слушает ваши приказы. Если вы с ним влетели в клисанскую систему, то, оценив свои шансы, он может просто струсить и удрать назад. Там у него может заговорить совесть, и он вернется, чтобы вам помочь. И поможет, если снова не наложит в штаны.

Ваши "батраки" не потеряют вас — они всегда знают, где вас искать. Но учтите — они почти всегда слабее вас и хуже оснащены. Помните это, пролетая на всех парах через систему, захваченную клисанами, волоча за собой хвост из нондусов и катаури. Если ваш партнер вздумает пролететь там же, то может и не выдержать массированной атаки разозленных клисанов. Конечно, он попробует убежать, но может быть уже поздно.

Если ваш партнер умер, то вы узнаете об этом у космической службы новостей. Если его срок вышел, то он специально прилетит к вам и сообщит об этом. Естественно, вы можете тут же нанять его снова.

Вот, будете у нас на Колыме...

Если вы будете плохим рейнджером, займетесь пиратством и контрабандой, то у какой-нибудь планеты может кончиться терпение. Вас могут принудить сесть на планету с помощью военных или арестовать при попытке зайти к представителю власти.

Категория: Обучающий материал | Добавил: DrDevil (05.03.2011) | Автор: DrDevil
Просмотров: 4800 | Теги: DrDevil, прохождение, space rangers, космические рейнджеры, spase rangers | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Партнеры
Serious Sam от TiLDA


Все для Serious Sam от D@RKET

Serious Sam от stanislaw

YellowCard от DrDevil

Design by DrDevil 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz